Разработка многопользовательской игры по вселенной Одни из нас обрастает новой информацией от инсайдеров и студия Naughty Dog набирает большое число людей.

Одни из нас многопользовательская игра становится не простой отдельной мини-игрой, вроде Uncharted: The Lost Legacy или The Last of Us: Left Behind. Разработчики опубликовали в своём Twitter-аккаунте вакансии по набору сотрудников для работы над многопользовательской онлайн игрой (со скриншотом Элли из The Last of Us Part).

The Last of Us Online становится масштабной ААА-игрой

Если следовать информации, то разработка проходит в активной стадии и ещё как минимум пару лет будет в разработке. Это достаточно печально, ведь не хотелось бы увидеть очередную игру от Naughty Dog в конце жизненного цикла PlayStation 5.

The Last of Us Online большая игра

Не обошлось на этой недели без слухов о самой игре, где инсайдер рассказал, что игра разрабатывается в совершенно секретной обстановке. Разработчики выделили свою фокус-группу из опытных геймеров, которая следит и консультируют сотрудников по поводу тех или иных решений.

Игра получается действительно масштабной и разработчики хотят уделить внимание открытому миру (это будут большие локации по сравнению с теми, что уже были в The Last of Us Part 2), а так же проработке каждого уголка, чтобы игроки не просто выживали в суровом мире, но и боялись лишний раз пошуметь, чтобы не спровоцировать волны зараженных.

Прямо сейчас разработчики из Naughty Dog тестируют несколько концептов выживания, чтобы игроки испытывали напряжение когда выходят на вылазку за добычей припасов или выполнения определенных целей в городе. Как рассказал один из геймеров принимавший участие в тестировании:

Мы каждую неделю тестируем различные аспекты игры, на прошлой неделе мы отказались от концепта, где игрок, который выживший, должен собирать припасы в супермаркете где было полно зараженных, щелкунов через край, но суть не в этом. Дело в том, что награда должна быть сопоставима затраченным усилиям. Но на деле же получается, что мы обыскиваем магазин, забираем припасы и на выходе нас встречают другие выжившие и быстро нас убивают, мы остаемся ни с чем. Потому-что в настоящий момент систем повреждений очень хардкорная и нас просто расстреляли из луков. Одни из нас дарит очень много положительных моментов в свободном фронтире, но здесь нужно отыгрывать роли, а если человек не играет свою роль, то он по умолчанию может испортить вам игру.

Игра пока находится в разработке и судя по информации инсайдеров ещё далека от завершения. Работа над балансом очень трудная штука для любой многопользовательской игры любого уровня. Нам остается только пожелать удачи Naughty Dog в их первой многопользовательской игре.