Осада – одно из самых главных сражений для захвата территории в игре. Именно в этом режиме вы можете проявить себя как настоящий воин и преданный согильдиец. Если хотите узнать как, то этот гайд именно для вас.

Режим осада в New World
Осада.

Для начала вы должны объявить войну противоположной фракции. О том, как это сделать я написал в посте про фракции тут.

Важно! В режиме осада могут участвовать игроки с 15 по 60 уровень. Это значит, что вам придётся сражаться с игроками выше уровня, чем у вас.

После объявления войны решается, какая команда станет Авангардом. Чтобы иметь право на участие в битве, гильдия должна внести минимум 10% очков влияния. Чем больше очков влияния внесёт гильдия, тем выше стать Авангардом сражения.

После этого губернатор гильдии выбирает игроков для сражения (максимум 50). Если в гильдии не хватает участников, то она может выбрать любого игрока из другой гильдии и даже из другой фракции. (Но не враждующей).

Пример: Если вы из фракции Синдикат и видите, что фракция Мародёры и Ковенант враждуют, то можете стать добровольцем в войне, на той или иной стороне. Для этого вы должны отправиться на территорию и подтвердить участие на боевой доске.

Режим войны в New World

Сражения будут происходит в определённый момент времени. Время устанавливают защитники территории. Время устанавливается реальное – это сделано для максимальной активности игрового мира. После установления времени, каждый член сражения получает уведомления о начале войны и будет телепортирован на поле боя с любого места в мире игры.

Цели и задачи боя

Атакующие должны сломать стены форта и захватить территорию. Для этого им предстоит овладеть тримя стратегическими точками. После захвата контрольных точек атакующая сторона не может их потерять. Каждая захватанная точка является пунктом возрождения и доступом к оружейной.

Оборона должна не дать захватить контрольные пункты и разрушить стену форта, иначе она потеряет территорию и очки фракции.

Для координации действий между игроками в игре существует табло. Открыть её можно нажатием клавиши “N” на клавиатуре.

Оружие при осаде в New World

В оружейной вы можете за боевые жетоны приобрести платформы для атаки противника. Боевые жетоны можно получить при убийстве противника и захвата контрольных точек.

Защита может размещать осадное орудие. Денег они не стоят, но их мощность зависит от прокачки территории. Для максимальной прокачки осадных оружий необходимы все городские проекты в своём поселении.

Атаке доступны следующие типы орудия:

  • Пушечная платформа – эффективна против строений и целей, стоящих на месте.
  •  Fire Launcher – оружие, выпускающая снаряд с огнём, в определённую область.
  • Ретрансляторная платформа – турель, выпускающая снаряды по отдельной цели.
Режим осада в New World
Ретрансляторная платформа.

Для стороны защиты доступны следующие типы орудия:

  • Баллиста – эффективен против строения.
  • Взрывная пушка – стреляет взрывными выстрелами по небольшой области.
  • Ретрансляторная турель – точная копия орудия атакующей стороны.
  • Чан – чан с огнём, расположенный над воротами.
  • Рог – уникальный механизм для стороны защиты. Рог даёт временной лечение и усиление каждому игроку защиты. Используйте его грамотно, так как у него большая перезарядка.
Режим осада в New World
Рог.

Во время сражения вы будете получать боевые жетоны. Помимо построек их можно потратить на боеприпасы, зелья, ловушки и оружия

  • Инферно-мина – мина, наносящая огромный урон в радиусе противника.
  • Пороховой бочонок – нужен при взрыве ворот противника. Зажигается вручную и способен уничтожиться при попадании выстрела.
Режим осада в New World
Пороховой бочонок.

После окончания битвы можно проанализировать сражения, посмотрев на таблицу сражений. Игроки буду телипортированы на свои места, где были изначально. Если атакующей стороне не удасться проломить оборону, то всё останется на своих местах. Если оборона будет повержена, то будет сформировано поселение, и гильдия, получившая Авангард, сможет управлять им.

Если у гильдии несколько захваченных территорий, то она может переносить свои вещи и телепортироваться с одной захватанной точки на другую. Другие игроки тоже могут телепортироваться, но за денежную плату. Гильдия должна платить налог на территорию. Каждая захваченная территория даёт бонусы гильдии:

  • + 10% к сбору ресурсов.
  • + 50% к удаче.
  • – 70% за плату телепортации.
  • – 20% за постройки на территории.

Если гильдия перестаёт платить налог, то бонусы пропадают.

Как вы поняли для успешной атаки требуется больше силы и сплочённости команды. В сражении решает грамотная координация между союзниками. Играйте и побеждайте!