Стали известны первые детальные подробности об игре Elden Ring от FromSoftware с описанием от самого руководителя студии. Приготовьтесь, вас ждёт много интересной и полезной информации об Элден Ринг.

Боевая система Elder Ring

Хидетака Миядзаки который является главой студии FromSoftware поделился с журналистами первыми подробностями о игре. Я скомпоновал всю доступную информацию, чтобы избавить вас от рассуждений и воды, только самое интересное и в одном месте. Наслаждайтесь.

  • Главная цель разработчиков – дать игрокам больше свободы в выборе тактики и действий. Разработчикам из FromSoftware нравится как игроки спустя много лет, продолжают побеждать боссов в Dark Souls различными необычными способами и они хотят, чтобы в Elder Ring способов стало ещё больше.
  • Механика выносливости перекочевала из серии Dark Souls, она так же расходуется при использовании ударов, перекатов, бега и прочих действиях. Но при этом расход меньше, чем в серии Dark Souls. Это связано с желанием разработчиков, дать игрокам больше возможностей.
  • В игре будет стэлс, только не в том виде, в каком мы привыкли его видеть в шпионских играх. Это больше сделано для того, чтобы игрок мог оценивать ситуацию сидя в высокой траве, либо же подкрадываться к противнику сзади и начинать бой с заранее выбывшим монстром.
  • Мир игры очень большой, по этому было принято решение добавить лошадей. Они работают в первую очередь как средство передвижения. Бои на лошадях тоже есть, но они не так важны и проработаны, по этому рассчитывать на турниры или сложные испытания не стоит.
Мир игры Elder Ring
  • Мир состоится из 6 больших регионов, контроль над которыми держит один из полубогов. Разработчики стараются не давать игрокам детальных карт, чтобы они сами могли исследовать местность с катакомбами, местами интереса и различными замками. Это сделано для того, чтобы игроки почувствовали дух первооткрывателя и тренировали свою память.
  • Над созданием мира и игровых локаций трудится большая команда, именно на них возложили миссию по наполнению мира интересными местами.
  • В ходе игры, можно будет призывать духов, это аналог фантомов из Dark Souls с одним отличием, все духи из Elden Ring это – сраженные ранее монстры. Благодаря им, можно вырабатывать новые стратегии и подход во время битв. Создатели уверены, что поиск таких духов (монстров) может вылиться в отдельную охоту на чудовищ, чтобы собрать свою армию духов для прохождения игры.
  • Система крафта позволит создать некоторые предметы прямо во время игры на на ходу. Это позволит игрокам даже во время битв создавать необходимые предметы и не искать места, для длительной медитативной паузы, чтобы создать необходимые предметы.
  • Множество способностей и важных предметов можно получить у торговца или в награду за выполненную миссию от NPC. Но большая часть способностей разбросана по миру игры, чтобы замотивировать игроков исследовать его, в поисках чего-то интересного.
  • Всего в игре будет около 100 различных способностей, заклинаний и приёмов. Это позволит игрокам более гибко использовать новую ролевую систему не отвлекаясь на долгие посиделки по подбору билда.
  • Основная сюжетная кампания займёт около 30 часов реального времени.
  • В игре будет несколько концовок, каждая из них зависит от ваших действий в мире игры и принятых решений во время основного сюжета.
  • Повествование в игре будет подаваться так же как в Dark Souls, через различных обрывки и фрагменты, которые в итоге игрок должен воссоединить и получить общую картину лора игры.
  • Опыт разработчиков c Sekiro никуда не ушел и они будут активно использовать кат-сцены и передачу повествования через них. Для FromSoftware очень важно передать мотивацию и характер персонажей, которые так или иначе взаимодействуют с игроком.
  • Многопользовательский режим будет работать при помощи знаков призыва. Которые можно оставлять в заранее подготовленных отведенных локациях. Вы сможете совместно проходить игру или же вторгаться в чужой мир. Начать играть в игру со своим другом можно будет почти сразу, игра не заставит вас проходить несколько часов игру, чтобы найти специальный алтарь или собрать нужные предметы. Всё предельно ясно и доступно.
  • В игре будет ядовитое болото.
  • Если вам всегда не нравилась механика возрождений в Dark Souls или Sekiro, то для вас есть приятные новости, в Elden Ring подобного не будет. Но разработчики обещают свою, уникальную систему, которая будет мотивировать игроков идти снова в бой, даже не смотря на то, что босс или монстр сложный.
Сетевой режим в Elder Ring

Надеюсь вы узнали что-то новое из статьи и поддержите её оценкой ниже, а так же расскажите своё мнение об игре в комментариях. Мне будет приятно почитать.

Дата выхода Elden Ring запланирована на 21 января 2022 года для PC, Xbox One, Xbox Series X/S, PlayStation 4 и 5.