Стали известны печальные новости одного из эксклюзивов для PlayStation 4 который был анонсирован в 2014 году на выставке Gamescom. Что случилось и почему так вышло рассказывают люди принимавшие участие в разработке.

В одном из подкастов GrubbSnax журналист Джефф Грабб заявил утвердительно относительно судьбы эксклюзива Wild над которым ранее работал и возглавлял Мишель Ансель (создатель Rayman и Beyond & Good Evil).

Я могу сказать точно про WiLD, игра мертва, ей никто больше не занимается. Полагаю, что это Мишель Ансель, в то время когда ему предложили работать над новой игрой Beyond & Good Evil просто отказался от WiLD в пользу второго. После чего разработчики работали маленькой командой и хотели довести до ума то, что задумал Ансель. Но только сам Ансель знал, какой должна была получиться WiLD.

В итоге сейчас разработчики занимаются чем-то другим. В последний раз когда я общался с ними, они говорили о том, что у них ещё много талантливых людей и они займутся чем-нибудь с другим.

Как бы грустно не было, но WiLD так и остался тёмной лошадкой. Хоть трейлер и произвел очень хорошее впечатление на журналистов и игроков, но дальше него дело не пошло.

Ещё немного позже игра была показана на Paris Games Week 2015 потом разработчики ушли в гробовое молчание. Так как представленное демо на PGW2015 было мягко говоря не то, что ожидали увидеть игроки после трейлера.

Ещё тогда WiLD выглядела больше не как игра, а как концепт новой игры, именно такие концепты делают в крупных студиях, чтобы потом руководство выбрало из них более перспективный и запустила в производство. Возможно после ухода Мишеля Анселя команда не знала куда развивать проект дальше. Судя по трейлеру, у Wild было много интересных идей, но игра строится не только из интересных идей, все эти идеи должны вместе работать и быть интересными.
Игра WiLD отменена

Расстраиваться из-за того, что WiLD не вышла не стоит, концепты у неё были интересные — да, но то, что было показано не внушало никакого доверия. В настоящий момент студия Wild Sheep Studio занимается другими проектами (возможно играми), так как совсем недавно они искали новых сотрудников. Будем надеяться, что студия найдет своих спонсоров и сделают ту игру о которой всегда мечтали.